Привет! В прошлой статье делилась с вами преимуществами сбора подписной базы для заработка на партнерках. А сегодня решила уделить внимание такому элементу как лид-магнит и его упаковка для привлечения подписчиков в свою базу.
В этой статье хочу поделиться 2 видеоуроками из своего курса “Настраиваем партнерскую автоворонку и трафик”.
В одном из уроков показываю, как сейчас создаю свои пдф-лидмагниты и комплекты чек-листов, которые отдаю за подписку, и использую для этого Гугл документы и помощь нейросетей.
А во втором уроке. показываю, как делаю обложку для лид-магнитов, используя сервисы Supa, 3D Cover Design и нейросети.
Эти уроки для вас в подарок. Смотрите их ниже:
Урок 1. Лид-магнит для воронки. Как делаю я
Полезные ссылки к уроку:
1) Мой лид-магнит – комплект чек-листов, который я показала в уроке
2) Нейросеть Chat GPT в Телеграм
3) Еще один вариант Chat GPT в Телеграм
4) Боковая панель в браузер с разными нейросетями на выбор Sider
6) Нейросеть по картинкам от Microsoft Bing
7) Нейросеть для картинок Kandinsky в Телеграм
Урок 2. Как создать 3D обложку для своего лидмагнита. Инструменты и сервисы
Полезные ссылки к уроку:
1) Сервис, где создавала обложку лид-магнита Supa
2) Сервис для создание 3Д коробки
4) Нейросеть по картинкам Lexica
А также вы можете получить мой полный курс, чтобы на практике запустить свою партнерскую воронку с лид-магнитом, собирать подписную базу и получать партнерский доход. Обзор курса находится здесь.
Спасибо за внимание!
Виктория
Статья очень интересная и полезная для тех, кто хочет научиться создавать лид-магниты для привлечения подписчиков и заработка на партнерских программах. Использование нейросетей для анализа данных и оптимизации контента дает дополнительные возможности для успешной реализации данной стратегии. Благодаря этим методам можно создавать более привлекательные и уникальные лид-магниты, которые будут привлекать больше внимания и увеличивать конверсию подписчиков. В целом, статья очень познавательная и рекомендуется к прочтению всем, кто занимается интернет-маркетингом и созданием контента.