Привет! Предлагаю погрузиться в пример настройки ЕПК (единой перфоманс-кампании) в Яндекс. Директ. Она доступна в режиме эксперта при создании РК и заменила собой прошлую версию рекламных кампаний, где мы создавали текстово-графические, баннерные, видео объявления, выбирали стратегию, цели, места и условия показа рекламы.

Обновление в Директе - единая перфоманс-кампания. Пример настройки

По сути, принцип создания рекламных объявлений не шибко изменился, но все-таки изменения есть.

Вкратце про этот новый тип перфоманс-кампании. Яндекс позиционирует его как инструмент создания универсальных кампаний (в рекламной сети и на поиске). Универсальность в том, что ЕПК подходит для большинства товаров и услуг в разных форматах. Внутри остались текстового-графические объявления (появилась настройка генерации объявлений нейросетью), а также есть графические, товарные и страницы каталога.

Обновление в Директе - единая перфоманс-кампания. Пример настройки

Как и прежде, можно выбирать места показа, это ручная настройка. Добавился показ рекламы в Телеграм-каналах!

Обновление в Директе - единая перфоманс-кампания. Пример настройки

Обновление в Директе - единая перфоманс-кампания. Пример настройки

Можно добавлять тематические слова (поисковые фразы), минус-слова, автотаргетинг (если включается показ рекламы на поиске, то он обязателен), интересы и ретаргетинг.

Обновление в Директе - единая перфоманс-кампания. Пример настройки

Подробная справка про единые перфоманс-кампании здесь. 

В целом в Яндексе говорят, что это нововведение направлено на создание единой укрупненной кампании с большей эффективностью, лучшей обучаемостью стратегий и большими охватами.

Со временем все старые версии рекламных кампаний конвертируются в ЕПК.

Ниже записала для вас наглядный урок с примером настройки новой ЕПК на примере страницы подписки:

А вы уже настраивали ЕПК в своем аккаунте Директа? Как результаты? Поделитесь в комментариях.

Виктория

Еще полезные материалы для вас:

  1. Фишка для увеличения конверсии в регистрацию по вашей партнерской ссылке 
    2. Экскурсия по новому интерфейсу Яндекс.Метрики 
    3. Как создаю и оформляю лид-магниты для набора подписчиков и заработка на партнерках.