Мой опыт использования биржи социального маркетинга Qcomment

22.04.2014 Инструменты для продвижения партнерок   8 комментариев

как работать с qcomment

Всем, привет! Сегодня поделюсь своей практикой использования биржи социального маркетинга и комментариев Qcomment, а также расскажу, чем она может помочь вам.

Как и другие подобные сервисы, этот позволяет за небольшую оплату покупать подписчиков, лайки, репосты и комментарии для ваших проектов. Собственно, этим решила воспользоваться и я, а потому приобрела здесь немного репостов для статей на своем блоге и партнерских анонсов, а также 50 подписчиков для своего партнерского Ютуб-канала.

В общем, тема оказалась неплохой. И понравилось мне в данной бирже, в отличие от той же Сарафанки, что:

1. Задания можно проверять. То есть, вы можете смотреть, кто подписывается, ретвитит ваши записи или оставляет комментарии. Тем самым, более-менее фильтруя аудиторию на целевую. Подробнее об этом я рассказываю в видео чуть ниже.

2. Исполнители живые и адекватные люди. Например, за Сарафанкой я заметила, что большинство, сделав репост, тут же удаляют его со своей стены или выходят из группы. Используя Qcomment, осталась приятно удивлена…

Ни один из подписчиков пока не отписался от моего канала (прошло чуть более месяца). Кроме того, многие проявляют большую активность, чем ожидалось – лайкают, делятся видео и комментируют. Радует, что канал заметно оживился, и люди стали добавляться сами.

3. Широкий охват социальных сетей – Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Одноклассники, Гугл +, Инстаграм, Ютуб. Обратите внимание, что один и тот же пользователь может делиться вашей записью в разных социалках. Здесь я обычно выбираю только тех, у кого много друзей и подписчиков.

4. Можно покупать столько заданий, сколько вы хотите – от 1 и до…..(насколько хватит вашего бюджета).

5. Получаешь дополнительный трафик и ссылки на сайт из социальных сетей. А если статья (или видео) стоящая и интересна аудитории, то «друзья друзей» будут делиться ей уже бесплатно.

6. Расширенные настройки (геотаргетинг, ограничения и др). К примеру, есть полезная функция лимита подписчиков, репостов, комментариев или лайков в сутки. Ее можно использовать, если вы заказываете много заданий и хотите растянуть их действие во времени.

7. Протестировать эффективность сервиса можно со скромными бюджетами. К слову, подписчик для Ютуб здесь стоит 1,20 руб., для Инстаграма – 0,8 руб., репост или ретвит – 2 руб. и т.д.

Это основные, на мой взгляд, полезные стороны сервиса. Также посмотрите небольшое практическое видео о том, как с ним работать:

Я регулярно, небольшими порциями возвращаюсь к услугам Qcomment. Комментарии здесь пока не заказывала, а вот репосты и подписчики для продвижения партнерок и блога – дело хорошее! Советую попробовать.

P.S. Друзья, задавайте свои вопросы и делитесь мнениями по теме статьи в комментариях. Всегда рада ответить.

Желаю успехов!

С уважением, Виктория Карпова

logo

Комментарии к Мой опыт использования биржи социального маркетинга Qcomment (8)

  • Максим:

    Вика, отличный видеоурок! Иду регистрироваться в Qcomment. Спасибо за идею.

    • viktoria_ka:

      Спасибо, Максим:) Да, попробуй, думаю из подобных – это самый достойный сервис вирусного маркетинга.

  • Максим:

    Вика, у тебя на видео такая классная реклама. Это ты через оверлей сделала?

    • viktoria_ka:

      Да, все как показывала в видео про внешние ссылки на Ютуб. Ты тоже используй – хорошая штука!

  • Максим:

    Сейчас ещё раз пересмотрю видео и обязательно попробую. Мене такой способ понравился. Спасибо!

    • viktoria_ka:

      Мне тоже он нравится! Следующий шаг – буду кнопку “подписаться” в видео тестироватьhttps://o-zarabotkeonline.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif

  • Максим:

    Обязательно отпишись о своих тестах https://o-zarabotkeonline.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif

  • viktoria_ka:

    Ок, с удовольствиемhttps://o-zarabotkeonline.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)