Привет! Предлагаю погрузиться в пример настройки ЕПК (единой перфоманс-кампании) в Яндекс. Директ. Она доступна в режиме эксперта при создании РК и заменила собой прошлую версию рекламных кампаний, где мы создавали текстово-графические, баннерные, видео объявления, выбирали стратегию, цели, места и условия показа рекламы.
По сути, принцип создания рекламных объявлений не шибко изменился, но все-таки изменения есть.
Вкратце про этот новый тип перфоманс-кампании. Яндекс позиционирует его как инструмент создания универсальных кампаний (в рекламной сети и на поиске). Универсальность в том, что ЕПК подходит для большинства товаров и услуг в разных форматах. Внутри остались текстового-графические объявления (появилась настройка генерации объявлений нейросетью), а также есть графические, товарные и страницы каталога.
Как и прежде, можно выбирать места показа, это ручная настройка. Добавился показ рекламы в Телеграм-каналах!
Можно добавлять тематические слова (поисковые фразы), минус-слова, автотаргетинг (если включается показ рекламы на поиске, то он обязателен), интересы и ретаргетинг.
Подробная справка про единые перфоманс-кампании здесь.
В целом в Яндексе говорят, что это нововведение направлено на создание единой укрупненной кампании с большей эффективностью, лучшей обучаемостью стратегий и большими охватами.
Со временем все старые версии рекламных кампаний конвертируются в ЕПК.
Ниже записала для вас наглядный урок с примером настройки новой ЕПК на примере страницы подписки:
А вы уже настраивали ЕПК в своем аккаунте Директа? Как результаты? Поделитесь в комментариях.
Виктория
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.