Привет, друзья! Эту статью я решила посвятить обзору 3 новых функций Ютуб Аналитики. Будем считать ее дополняющей к основному уроку, который вы можете посмотреть здесь. Поэтому повторяться о пользе и важности данного инструмента я не буду, а сконцентрируюсь только на свежих функциях.

Итак, начну с возможности просматривать отчеты Youtube Analytics по фильтру – с подпиской, без подписки и вместе. То есть, по разным отчетам мы можем смотреть данные только по подписчикам, по аудитории, которая смотрит видео, но не подписана на канал и по всем вместе (собственно, как это было раньше).

Вот, как выглядит этот фильтр:

фильтр отчетов Ютуб Аналитики по подписчикам и не подписчикам

Чем это полезно? Ну, хотя бы тем, что теперь мы можем видеть, насколько активны подписчики на нашем канале… Смотрят ли они новые видео, оценивают, делятся и т.д.

На скриншотах ниже я взяла пример с отчетами по просмотрам.

Первый скрин – просмотры только от моих подписчиков за апрель (с 1 по 18 число). Подписчиков на моем канале 690+, за это время (2,5 недели) они дали 264 просмотра.

отчеты по просмотром от подписчиков в Ютуб Аналитике

Если будем наводить мышкой на точки графика, то увидим количество просмотров по дням. 15 апреля у меня было больше всего просмотров от подписчиков – 58, так как в этот день я добавила новое видео на канал (о ретаргетинге в Директе). Для сравнения – в другие дни апреля просмотры колеблются от 6 до 20 в день.

Кстати, можем сравнивать эти показатели за разные периоды – этот и прошлый месяц, например.

Еще ниже (на скриншоте не поместилось) можем видеть просмотры по конкретным видео, то есть, какие ролики больше всего смотрели подписчики. В эти данные также можем углубиться и посмотреть просмотры того или иного видео по дням, по странам…

В общем, отчеты у Ютуба подробнейшие и анализ их действительно может затянуть надолго:)

Активность моих подписчиков не высока. И связано это с тем, что видео у меня все-таки разной направленности и люди тоже подписываются из разных видео. Кому-то интересны уроки по партнеркам, кому-то обзоры того или иного интернет-сервиса и т.д. Ну а с другой стороны – регулярность добавления видео тоже не супер – обычно 1 в неделю, а иногда и реже.

А теперь смотрим скрин по просмотрам без подписки. Таких просмотров, у меня, как видим, львиная доля. Особых всплесков за апрель не было. И в среднем количество просмотров в день от этой аудитории составляет – 200 – 250.

отчеты по просмотрам от тех, кто не подписан на канал

Вывод на первый взгляд тот, что люди не спешат подписываться на мой канал.

Причины навскидку – недостаточно призывов в видео (голосовых в частности), вернее их вообще практически нет. В большинстве роликов есть аннотации «Подпишись на канал», стараюсь размещать их ближе к началу. Но, из-за того что немногие смотрят видео от корки до корки, то и аннотации видят не все. Это связано со второй проблемой– низким средним показателем просмотра видео, то есть нужно работать над самими роликами.

Следующий отчет, на котором остановлюсь – Видео в плейлистах. Хорошая функция, позволяющая подробно смотреть, какие видео добавляют в плейлисты, сколько раз и сколько потом удаляют.

По ней мы также можем ориентироваться, какие видео больше нравятся зрителям.

Вот так выглядит мой отчет за апрель:

отчет видео в плейлистах

А ниже статистика по конкретным видео:

отчет добавление в плейлисты по конкретным видео

Если вы еще не заглядывали в данный отчет у себя, то непременно сделайте это.

Ну и последний отчет на сегодня – Подсказки. Связан он с появлением новой фишки – подсказок в видео. Кто из вас еще ими не пользуется, посмотрите, как начать тут.

Он, собственно, и показывает нам картину кликов по подсказкам в роликах. Причем отдельно по тизеру (всплывающей строчке с подсказкой) и конкретно по подсказкам (которые раскрываются после клика по тизеру).

Как и в других отчетах, сначала видим общую картину.

На графике, кстати, можем выбирать данные для сравнения. Например, я выбрала для сравнения клики по тизеру и клики по подсказкам:

клики по подсказкам в ютуб аналитикс

А затем спустимся ниже и можем смотреть подробности. Здесь видим список подсказок, видео в которые они добавлены, время появления, количество и ctr кликов по тизеру, а также количество и ctr кликов по подсказке.

подробная статистика по подсказкам

Кроме этого, можем фильтровать данные по типам подсказки, по видео и др. критериям (подписчик – не подписчик, дата, местоположение).

На скриншоте я выбрала данные по типам подсказок (в моем случае – это другие видео и связанный сайт):

статистика по типам подсказок

Друзья, кто предпочитает видеоформат, подготовила для вас более подробный обзор данных функций Аналитики ниже:

Вот такая информация на сегодня. Надеюсь, вам было нескучно. :-)

Желаю успехов!

И до встречи в новых публикациях.

Виктория