Какой контент создавать для продвижения партнерских продуктов, чтобы он был интересен и приносил продажи?

Привет! Не рекламными постами едиными, елейно нахваливающими продукт и призывающими его получить, стоит пользоваться партнеру. Это быстро надоест вашей аудитории — она поймет, что вы за “фрукт”, желающий что-нибудь да продать, и перестанет на такие посты и письма реагировать.

Поэтому идем далее и учимся создавать контент под партнерки куда более привлекательный и разнообразный. Тем более развернуться есть где. Берите на заметку эти 10 советов!

1. Активно внедряйте истории и ситуации из жизни, вплетая в них партнерские продукты

Отличный и нескучный подход — выстраивать истории вокруг продуктов, которые срезонируют с вашей аудиторией. Это может быть поучительная или мотивирующая история, (из сомнения к результату), нестандартное решение какой-то проблемы, жизненная ситуация, где вас выручил продукт, пример, как именно продукт помог, неверие и возражения по поводу продукта поначалу с дальнейшим их развеиванием…

2. Применяйте видеоконтент

Видео является одним из самых мощных инструментов в арсенале маркетолога. Создайте обучающие видео, обзоры продуктов, интервью с автором, клиентом или партнером, видео в формате советов и анти советов, разборов ошибок, примеров использования и др.

Делайте короткие вертикальные ролики (формат шортс, клипов и рилс), а также полноэкранные более длинные инструкции, обзоры, обучающие уроки. Больше о том, что дает видеомаркетинг в партнерках раскрыла в этой статье.

3. Создавайте подборки, обзоры и сравнения

Подробные обзоры и сравнения продуктов помогают потенциальным покупателям сделать осознанный выбор. Будьте честны в своих обзорах, подчеркивайте как сильные, так и слабые стороны продукта. Это повысит вашу репутацию как надежного источника информации.

Подборки тоже хорошо воспринимаются, если доносятся как полезность. Например: ТОП-10 бесплатных курсов для тех, кто хочет освоить нейросети.

4. Создавайте инфографику

Инфографика позволяет представить сложную информацию легко и наглядно. Используйте ее для демонстрации преимуществ продукта, статистики и результатов, шагов использования продукта, интересных фактов и т.д. Инфографику в формате статических картинок и видео можно генерировать в сервисе Supa.

5. Вовлекайте подписчиков через интерактив

Тесты, опросы, игры, реализованные с помощью чат-ботов, могут эффективно вовлекать аудиторию и увеличивать интерес к продукту. Создайте интерактивный контент, который не только информирует о продукте, но и развлекает. Пример: “Пройди тест и узнай, какой метод заработка в интернете тебе подойдет!” Или пройди квест, собери 5 способов заработка на партнерках и получи подарки!

6. Используйте социальные доказательства

Отзывы и рекомендации от реальных пользователей могут значительно повысить доверие к продукту. Публикуйте истории, отзывы клиентов и результаты до/после использования продукта.

Если вы сами используете и получаете результаты от партнерских продуктов — делитесь ими, ваши личные примеры и кейсы — повышают лояльность и доверие к вам подписчиков. Кейс, упакванный в формат PDF, к слову, может быть крутым лид-магнитом для набора подписчиков или даже трипваером — недорогим продуктом в воронке продаж.

7. Записывайте обучающие уроки, делайте лайв-трансляции для вашей аудитории в соцсетях — продвигайте партнерские продукты через обучение и демонстрацию применения.

К слову, такие уроки потом еще долго будут работать на вас и приводить вам новую аудиторию и клики по партнерским ссылкам.

Продвинутые и вовсе могут пойти дальше, создавая обучающие курсы-инструкции с применением партнерских продуктов.

8. Используйте принцип «покажи, а не расскажи». Демонстрируйте продукт в действии — через видео, скриншоты, гиф-анимацию. Это нагляднее, чем просто описывать его преимущества текстом.

9. Персонализируйте контент под свою аудиторию. Говорите на языке подписчиков, затрагивайте волнующие их боли и проблемы, покажите, как продукт может решить их вопросы и помочь в конкретных ситуациях.

В данном случае советую прям брать реальные вопросы, реплики ваших клиентов и использовать их в создании контента, как ответ на возражение, закрытие волнующих вопросов… Можно даже реализовать как отдельную постоянную рубрику: вопрос-ответ.

10. Давайте аудитории ценные и неожиданные подарки просто так. Например, чек-лист, секретную технику, практический урок или полезный совет, имеющий отношение к партнерскому продукту. Так вы заслужите доверие, благодарность и лояльность к партнерским рекомендациям. Пример использования этой техники описан тут.

Контент-маркетинг — такой инструмент партнера, который любит нестандартные подходы и эксперименты. И уж точно не терпит однообразия, как не любят его и ваши подписчики.

Еще полезное в тему:

Как использовать нейросети в партнерском маркетинге.

Что такое добавочная ценность в партнерском маркетинге. 

Преимущества сбора подписной базы для заработка на партнерках.

Спасибо за внимание!

Виктория