Мультиформатный контент в инфобизнесе  и партнерском маркетинге. Как из 1 сделать 3 и более?

Привет! В инфобизнесе и партнерском маркетинге одним из основных действий, приносящих доход, является создание контента (информационных/обучающих материалов), от простых к более сложным:

— посты, статьи, инфографика, книги, видеоуроки, курсы, тренинги – это все контент.

А что такое мультиформатный контент? Верно – подача материала (можно даже одного и того же) в разной форме. Зачем? Охватить больше аудитории: кому-то зайдет текст, кому-то больше видео, кому то инфографика, а кому то аудио послушать… Плюс это возможность «расшарить» контент по разным типам соцтетей – видео контент в Ютубе, Рутубе, Дзене, аудио в Телеге, пост или статью в ВК, инфографику в Pinterest или Постила…

Давайте рассмотрим на моем конкретном примере, как делается мультиформатный контент и где применяется:

Написала пост в соцсеть ВК/Телеграм – ошибки в партнерской автоворонке. В посте нативно встроена ссылка на мой реалити курс.

Мультиформатный контент в инфобизнесе  и партнерском маркетинге. Как из 1 сделать 3 и более?

Мультиформатный контент в инфобизнесе  и партнерском маркетинге. Как из 1 сделать 3 и более?

Из поста сделала инфографику в сервисе Canva. Добавила в фотоальбом в ВК, под фото ссылка на мой реалити курс.

Мультиформатный контент в инфобизнесе  и партнерском маркетинге. Как из 1 сделать 3 и более?

Добавила инфографику в Pinterest, ссылка ведет на пост в ВК.

Мультиформатный контент в инфобизнесе  и партнерском маркетинге. Как из 1 сделать 3 и более?

Записала видео со смартфона – выложила на Ютуб, Рутуб и Дзене (под видео ссылка на инфографику для закрепления и на мой реалити-курс в тему).

Мультиформатный контент в инфобизнесе  и партнерском маркетинге. Как из 1 сделать 3 и более?

То есть, 1 тема, а подготовили контент сразу под несколько площадок.

Можно было бы пойти дальше.

Для Телеграм-канала сделать не тот же пост, что и ВК, а записать голосовое сообщение (аудиоподкаст) + к нему дать инфографику.

Видео для Ютуб и др. соцсетей сделать в 3 вариантах – живое (говорящая голова со смартфона или вебкамеры), анимированная презентация из слайдов в сервисе Canva, если очень постараться, то и скринкаст (урок с экрана) – продемонстрировать ошибки на примерах, показав все на своем экране компьютера.

Хорошая идея: применять мультиформатность при создании лид-магнита или недорогого платного инфопродукта. Пример, книга и аудиокнига. Или видеоурок + конспект в PDF.

Также эту фишку с мультиформатностью можно применять для усиления ваших партнерских офферов – например, у партнера вебинар (мы делаем бонусом к нему свой PDF-конспект или инфографику). У партнера есть книга в PDF, можно сделать бонусом свою аудиокнигу…

Не пренебрегайте мультиформатностью! Эта изюминка выделит вас на фоне других партнеров. Ведь большинство партнеров ленивы, используют только письма в рассылку, текстовые посты с обычными картинками в соцсети, ну может видео иногда свои пилят.

А вы пойдите дальше – добавьте инфографики, аудиоконтента, живых видео, а не только экранок, красочных презенташек, сделанных в Канве.

Это все ваши сильные инструменты!

А еще один сильный инструмент в работе партнера и инфобизнесмена – это умение привлекать трафик, настраивать рекламу. И здесь вам будет в тему этот онлайн-вебинар по трафику из Яндекс.Директ.

Успехов!

Виктория